IMOLA

логотип бренда IMOLA

Плитка IMOLA – неизменное качество уже полтора века

Компания IMOLA – один из старейших производителей керамической плитки в Италии. Она была основана еще в 1874 году. У истоков компании стоял Джузеппе Буччи, который на первоначальном этапе был единоличным владельцем фабрики, но со временем сделал ее работников своими компаньонами.

Сегодня итальянская керамическая плитка остается символом высокого качества, красоты и стиля. Немалая заслуга здесь принадлежит и компании IMOLA, которая все время держит репутацию на высочайшем уровне, став одним из лидеров мирового рынка. Стало это возможным только благодаря постоянной модернизации производства, активному внедрению новых разработок и технологий, которые органично сочетаются с вековыми традициями обработки керамики итальянскими мастерами.

Каталог продукции IMOLA включает более 200 коллекций плитки для ванной и керамогранита (в каждом из них иногда около десятка оттенков и фактур). Объем выпуска готовой плитки же каждый год составляет более 20 миллионов квадратных метров, что позволяет компании уверенно входить в первую тройку крупнейших производителей мира. Добавим, что число коллекций и вариаций постоянно увеличивается, позволяя оставаться в тренде и даже самим формировать новые тенденции моды, поэтому при покупке плитки IMOLA вы можете рассчитывать на актуальность своего интерьера.

Все производство сконцентрировано на трех предприятиях в Италии, что позволяет гарантировать высокое качество, благодаря жесткому контролю и ответственному отношению к своим обязанностям рядовых работников. Каждое из предприятий имеет свою специализацию (бикотурры, керамогранит, монокоттура), а это, в свою очередь, дает возможность специалистам сконцентрироваться и досконально изучить относительно узкое направление, предложив соответственно высокое качество товара по приемлемой цене.

О коллекциях плитки

  • Коллекция HALL.Отличное решение для ванной комнаты или коридора, где вы ходите в уличной обуви, благодаря высокой прочности материала. Для удобства покупателей выбор между алым, серым, коричневым и сиреневым цветом. Весьма интересна текстура у плитки для стен, формирующая эффект движения на высокой скорости, а это делает весь интерьер весьма интересным и динамичным.
  • Коллекция MASH UP.Это отличный пример, доказывающий, что даже из нейтрального белого цвета можно получить фантастический эффект, добавляя строгие геометрические линии и черты других оттенков. С помощью плиток размером 30х60 см можно создать оригинальное покрытие, цветовая игра которого не оставит никого равнодушным.
  • Коллекция SHADES.Если вы не боитесь ярких цветов и резких контрастов, то эта коллекция плитки будет идеальным вариантом. Она поражает буйством цвета и оттенков, с помощью которых квартира получит изрядную долю креатива, эксклюзивности и оригинальности. Вместе с этим плитка весьма гармонична визуально, полностью уравновешивается изделиями серого или белого цветов, что сделает приятным нахождение и не вызовет усталости от ярких оттенков.
  • Коллекция TERRE.Цветовое решение этой напольной плитки полностью соответствует названию. Предлагаемые коллекцией оттенки земли разнообразны, но неизменно натуральны, теплы и приглушены. Они не раздражают, несут спокойствие и уверенность, а это важно для квартиры или дома, где хочется чувствовать себя в безопасности и создать условия для полноценного отдыха.
  • Коллекция KIKO.В переводе с итальянского название коллекции плитки IMOLA означает ткань и это полностью совпадает с цветовыми решениями линейки. На выбор покупателей масса фактур, среди которых и яркие оттенки, и однотонные образцы, но вне зависимости от выбора, они чем-то смахивают на поверхность ткани, создавая особый уют и теплоту в помещении.
  • Коллекция ANTARES.Коллекция керамической плитки IMOLA ANTARES – настоящая звезда всего обширного каталога компании. Она имеет очень богатые насыщенные оттенки, которые эффектно имитируют жаркое пламя, формируют оригинальные черно-серые контрасты. Подобная плитка органично впишется в современные интерьеры в стиле Hi-Tech, великолепно их дополняя и делая завершенными.
  • Назад к бренду